Пирог с малиной

У нас уже поспела малина! Приезжайте на чай)))
Тесто:
160г размягчённого масла
2 яйца
250г сахара
300г муки
1,5 ч л разрыхлителя
1 ч л соли
150г лимонного или апельсинового сока
ванилин
малина
Смазать формочку маслом и посыпать мукой. Взбить масло с сахаром, добавить яйца. Смешать сухие ингридиенты, добавлять сок и смешанные сухие ингр. поочерёдно.
Выпекать при 204C(400F) около 20 минут, снизить температуру до 190С(375F) и выпекать ещё около 15 минут.

У меня было мало лимонного сока так я добавила ещё виноградный, поэтому пирог получился темноватый. Рецепт взят тут bonappetit.com

Комментарии

  1. как вкусно! у нас малина еще не поспела. будем ждать :) мне не очень понравилось использовать замороженные ягоды. как не размораживай их, все равно при выпекании жидкость дают. лучше свежих ничего нет

    ОтветитьУдалить
  2. как говорят мои дети:"ням-ням"....присоединяюсь к ним:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же вкусно!!! А у нас только в августе малинка поспевает.... Зато сейчас клубника цветет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кусочек на фото очень нежный:) Красиво:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой аппетиный пирог! Я бы n-количество кусочков пирога съела :-)Обожаю всякую выпечку ( в ущерб своей фигуре)

    ОтветитьУдалить
  6. Воздушный!!! А тарелочка какая...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимныйиюля 15, 2011

    Объеденье такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения