Рождественское печенье, рецепт

У старшего сына был Рождественский концерт. После концерта был сладкий стол, я пообещала принести печенье. Думала-думала, не знала какое сделать,  и появилось желание сделать печеньки с Рождественским рисунком.

 Увидела вот такой рисунок, делали детки в школе.
 Мне очень понравилось, и давай я думать как бы это сделать с печенье. Испекла круглое печенье (рецепт тут). Для фона использовала белковый крем: 1 белок, взбить до пены, и добавить 300-400г сахарной пудры, взбить. Для фона, чтоб крем хорошо ложился, надо будет добавить чуть воды.
Вначале белым сделала круг, потом синим горку, и голубым небо.
Зубочисткой всё сровняла. Когда всё высохнет, растопить шоколад, и нарисовать картинку. Сверку звёздочку из белого шоколада, и можно добавить блёска(пищевого)когда высохнет.


Комментарии

  1. монолог мого синочка "клас!!! ..а синеньке з чого? пофарбували!? ні, не буду я такого їсти" :))) Ось до чого мама зі своїм здоровим способом життя довела :))
    Тіна, супер! Печиво чудове! Дуже класно придумала і втілила!! :)) а я б покуштувала! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое необычное и потрясающее печенье! Наверное, настолько же и вкусное. Думаю, дети были в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, Руфина - спасибо, печенье вкусное было))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так печенье!!! очень красиво и празднично!!! С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Тин, ты настоящий художник!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рафаэлла - спасиб)) Мне шоколадом легче рисоват чем красками))
    Катя - вас так же с Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тина,доброго вечера.Я впервые открыла для себя ваш блог,перешла по ссылке от Маши (Millinda),давно мечтала научиться творить это чудо-пряничное тесто! надеюсь,что,читая ваши странички,освою хоть чуток это творчество! Очень буду рада с вами дружить!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень рада новым друзьям))
    Будут вопросы, рада буду помочь))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения