Торт Христос Воскрес, пасхальные игры, сладкий стол...

В этом году на Пасху у нас была тёплая погода, солнышко сияло, дети тоже сияли)))
Утром мы пошли в церковь, а после служения вся родня собралась праздновать.
Дети, после игры.
После игры, пока я детей фотографировала, мамы и папы готовили поле с яйцами.

На старт, внимание, марш...
Насобирали сюрпризов всяких. Мы туда наложили и наклейки и шарики и мячики маленькие и даже пазлы были в некоторых яйцах.
Была игра надо было сложить стих из Библии написанный на яйцах.

Сладкий стол...
Ну и конечно овечка!!!
Медовик с повидлом и кремом из манной каши(очень вкусный)
Корзиночки с черникой
А это желе молочное с фруктами!
Должен был быть кофейный торт, но получился больше шоколадным
 Ну и конечно Пасхальный кулич
 Пасха это для нас самый важный и особенный праздник. А как вы праздновали, или будете праздновать?

Комментарии

  1. Тіна,на цей раз мене покорив ваш сад!Я й сама люблю часом щось під вікном посадити.
    Хто ж у вас насадив стільки тюльпанів?

    Ой,а солодощі ням-ням,стільки ягід!
    Стільки позитиву,яскравих кольорів,увас там маленький рай:)
    Мене це надихає:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталка - дякую, тюльпани це робота тата ТОлі, це у батьків перед хатою стільки тюльпанів.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота...А у нас еще снег по колено ((Позаимствовала пару идеек рецептов.К сожалению, у нас не так пышно празднуют (((( И вообще традиции утеряны многие..Очень жаль

    ОтветитьУдалить
  4. Яка краса, гарно як у казці :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тиночка, все так очаровательно: райский сад, детки-ангелы и явства( я по-другому такие шедевры не могу назвать). Праздник Пасхи - самый любимый моя праздник. Встречаем его у мамы: я со своим мужеи и сыновьями, брат и сестра со своими семьями. Праздничный стол накрываем тоже в саду. Но у нас нет столько тюльпанов. А еще мне понравился конкурс для деток - возьму себе идею.А еше я понимаю украинский язык, у меня есть даже книга "Азбука домашнюго господарюваня", но не могу писать. Говорю я на диалекте Балачка - это немного измененный украинский. У нас на Кубани все так говорят.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня - спасибо! Да, папа по тюльпанах у нас рекордсмен))) За ангелов промолчу, всякое бывает.
    А явства ты класно подметила, это ж не всё что было, я была голодная....первые блюда не сфоткала;)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные детки, чудесные блюда, чудесная погода, чудесный сад, чудесная атмосфера...все чудесное! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения