суббота, 1 декабря 2012 г.

Йогуртный кекс


Дети любят йогуртый кекс. Рецепт очень прост, и готовится тоже очень просто, перемешать жидкие ингредиенты, и добавить сухие, всё перемешать, и выпечь.

Тесто:
2 яйца
150г йогурта
100г масла(любого в жидком виде)
200г сахара
300г муки
0,5ч.л соли
2ч.л разрыхлителя
Выпекать при 180С, около 50 минут.
Мы уже купили ёлку, нарядили и сегодня начали игру. Игра заключается в том чтобы научить детей не только получать подарки, внимание, любовь но и дарить это другим. Для этой игры я нашла много всяких баночек,
напечатала задание такие как испечь пирог для друга, помочь папе, написать письмо..., сделать подарок для учителя, и так далее. Положила одно задание на каждый день и запаковала. В последней коробочке, которую дети откроют на Рождество, написала следующие: " Молодцы, вы справились с вашими заданиями! С Рождеством Христовым! Не забывайте что Бог вам подарил самый большой подарок, Иисуса!!! А теперь вы можете открывать ваши подарки. На старт, внимание, марш))))".
 Дети под ёлочкой нашли первые "подарки", немножко расстроились что это ещё не подарки, но игра понравилась.
 И первое задание уже выполнили, спекли кекс для друга М.  Наташа посоветовала испечь кекс Данди. Испекли пока только один, хочу ещё пару сделать. Рецепт тут.

3 комментария:

  1. Привіт Тіна!
    Такий цікавий пост написала!
    Особливо сподобалось про завдання для дітей,-дуже повчальна гра!
    Я теж вчора спекла 1-й,а зараз печу другий,якщо вдасться,то виставлю фото зразу двох.Для другого я мигдаль трохи підсушила,щось я переживаю,чи він пропікся в першому варіанті.

    ОтветитьУдалить
  2. Ната - ти знаєш я другий теж спекла, і у мене чогось навпаки, думаю що я перепекла))) Щє раз дякую за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже цікавий пост, завдання для дітей-треба і нам спробувати таке. Йогуртовий кекс дуже смачний і легкий в приготуванні. Дякую)

    ОтветитьУдалить