Йогуртный кекс


Дети любят йогуртый кекс. Рецепт очень прост, и готовится тоже очень просто, перемешать жидкие ингредиенты, и добавить сухие, всё перемешать, и выпечь.

Тесто:
2 яйца
150г йогурта
100г масла(любого в жидком виде)
200г сахара
300г муки
0,5ч.л соли
2ч.л разрыхлителя
Выпекать при 180С, около 50 минут.
Мы уже купили ёлку, нарядили и сегодня начали игру. Игра заключается в том чтобы научить детей не только получать подарки, внимание, любовь но и дарить это другим. Для этой игры я нашла много всяких баночек,
напечатала задание такие как испечь пирог для друга, помочь папе, написать письмо..., сделать подарок для учителя, и так далее. Положила одно задание на каждый день и запаковала. В последней коробочке, которую дети откроют на Рождество, написала следующие: " Молодцы, вы справились с вашими заданиями! С Рождеством Христовым! Не забывайте что Бог вам подарил самый большой подарок, Иисуса!!! А теперь вы можете открывать ваши подарки. На старт, внимание, марш))))".
 Дети под ёлочкой нашли первые "подарки", немножко расстроились что это ещё не подарки, но игра понравилась.
 И первое задание уже выполнили, спекли кекс для друга М.  Наташа посоветовала испечь кекс Данди. Испекли пока только один, хочу ещё пару сделать. Рецепт тут.

Комментарии

  1. Привіт Тіна!
    Такий цікавий пост написала!
    Особливо сподобалось про завдання для дітей,-дуже повчальна гра!
    Я теж вчора спекла 1-й,а зараз печу другий,якщо вдасться,то виставлю фото зразу двох.Для другого я мигдаль трохи підсушила,щось я переживаю,чи він пропікся в першому варіанті.

    ОтветитьУдалить
  2. Ната - ти знаєш я другий теж спекла, і у мене чогось навпаки, думаю що я перепекла))) Щє раз дякую за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже цікавий пост, завдання для дітей-треба і нам спробувати таке. Йогуртовий кекс дуже смачний і легкий в приготуванні. Дякую)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения