Торт Мишка




Торт Мишку делала для племянницы Маи! На день рождении всё было в стиле Гаваев, и так получился мишка с цветочками экзотическими.
Как сделать такого мишку во всех подробностях читайте далее...
Не знала что можно сделать на день рождение девочки в Гавайском стиле. Очень хотелось сделать что то детское. Думала, думала, и мне по жизни нравятся вот такие мишки (я думаю они не мне одной нравятся).


 Но так как тема Гаваев, то я решила сделать мишку в таком стиле только загорелого))) Получился коричневый мишка.
Испекла два коржа. Рецепт коржей тут, но можно использовать любые коржи на ваш вкус, самое главное чтобы коржи не были сильно мягкие, так как нам надо более прочные коржи.
Один корж у меня был потоньше и пошире. А другой маленький но высокий.
Корж побольше, будет нижняя часть торта. По боках коржа отрезаем руки(лапки), меряем чтобы ровно отрезать по середине, и должны выйти две ноги, отрезаем ноги в низу. Должно получиться так как на фото.
Нижнюю часть коржа разрезываем, и смазываем кремом. Крем для прослойки я брала сметанный. Пропорцию нужно брать меншье, так как этого крема много не понадобится.
Корж поменьше, разрезаем на три части(если у вас вышел торт повыше и получается разрезать на четыре части, то это даже лучше).
Каждый корж обрезываем, обрезки не выкидываем из них будет верх мишки. Коржи намазываем кремом, между коржами я ещё уложила ананас нарезанный.
Мишка должен получиться вот такой. 
Готовим масляный крем. 
450г масла(комнатной температуры)
5 белков
1ст сахара
1/4 ст воды
Взбить белки, чтоб была густая пена. В это время на маленьком огне довести до кипения сахар с водой, и поварить пару минут. Снять с огня, и маленькой струйкой, потехоньку добавить в збивающие белки. Продолжать взбивать, пока масса не остынет(это пару минут). Добавлять масло по чуть чуть, где то по столовой ложке(комнатной температуры), масса будет уменьшаться, не паниковать и продолжать взбивать, в итоге должна получиться густой малсяный крем. Можно добавить ванилин.
Смазываем мишку масляным кремом. Я жалею что не сделала крем сразу с какао, так как потом, чуть просвечивался белый крем. Так что лучше сразу намазывать коричневый кремом. Для коричневого крема я добавила какао где-то 100г. Как видно на фото, для головы/туловища получилось те три коржа, плюс сверху корж с обрезков, и макушка с обрезков(тоесть ещё два маленьких коржа).
 Намазать со всех сторон. Те руки(лапки) что мы отрезали с начала, прикладываем по боках. К нижним лапкам добавляем отрезки от ног.
Теперь самое интересное, это делаем шкуру мишки. Весь секрет красивой шкуры состоит в насадке для крема. Если вы хотите выиграть такую насадку плюс кондитерский мешок, оставляйте комментарий здесь.

Берём насадку, так много дырок сразу, одеваем на кульок, и начиная с низу, украшаем мишку шкурой. Я брала тот же масляный крем, только добавила какао.Не хватило мне всего крема, поэтому нужно делать чуть больше. У меня получилась двойная порция но этого уже слишком много(ещё куча крема осталось).

Моя ошибка что я начала с низу и пошла сразу на лапы его, ЛАПЫ(ноги) ДЕЛАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ очередь. А так получилось что когда я делала мордочку то эти лапы мне мешали.
С низу идём вверх. По боках из мастики делаем два уха, и мордочку нос (я делала это ночью фоток нету, но тут вроде и так понятно).
А это наша именинница!!!

 Если вам не надо с тортом никуда ехать, то этот крем подойдёт, так как торт не может стоять без холодильника, для этого крема надо холод. Нам надо было ехать минут 20 на машине, и всё было нормально, просто в холодильнике не было места, и торт долго стоял без холода,  вообщем мои шары с боку поотпадали, так как крем не хотел их держать.

 

Комментарии

  1. Cимпатяга!Буду ждать подробностей, очень интересно как сделана шкурка))

    ОтветитьУдалить
  2. классс! це щось! з нетерпінням чекаю розповіді "як це було..."

    ОтветитьУдалить
  3. мені його в носика поцьомати хочеться - такий гарнюній :))

    ОтветитьУдалить
  4. Тина, он обалденный! Просто мечта, а не торт! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо!!! Таку красу шкода їсти....

    ОтветитьУдалить
  6. надо же! как такого есть-то... только любоваться.

    ОтветитьУдалить
  7. яка красунечка- гаітянка вийшла! Оце майстерність!

    ОтветитьУдалить
  8. Просмотрела все ваши работы от начала, я просто в шоке, столько красоты, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденный мишка! почитала весь процесс - какой талант, чтобы вырезать, соединить все детали!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты,какой медведь симпотичный!!!И вкусный,наверное!!!:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйавгуста 10, 2011

    а коржи вы пекли на протвине или в формах круглых, просто рецепт коржей дан для протвиня, а на фото они круглые как из форм, или можно использовать этот рецепт и для круглых форм?

    ОтветитьУдалить
  12. Рецепт дан для любых видов форм, а для мишки я выпекала в крулых формах

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныйдекабря 07, 2011

    Скажите, можно ли сделать такую "шерсть" для мишутки, без специальной насадки?

    ОтветитьУдалить
  14. я думаю что можно сделать и без спец насадки, наверно насадкой как звёздочка, или просто тоненькой, займёт больше времени украшать тогда

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныйдекабря 09, 2011

    Подскажите пожалуйста, как зделать мастику черного цвета, каким красителем, для глазок и носика?

    ОтветитьУдалить
  16. для чёрного цвета наверно только чёрная пищевая краска пойдёт(это то что я использовала, или ещё есть специальные фламастеры).

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер, спасибо вам за мишку, если получиться выложу фото, сыну было два года, делала все впервые и мастику и маслянный крем,который в первый раз перебила, короче было весело.... но все же у ребенка был восторг, потому что у нас в цене нынче мамбы (машины) и ми (мишки), весь день роджение к нам и приходили мамбы и ми! еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся - обязательно пришли фотки, мой имайл tina.ua05 @ gmail.com
    А разве можно масло перевзбивать?

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимныйиюля 11, 2012

    здоровский торт.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимныйавгуста 30, 2012

    Обалденный мишка! Огромнейшее спасибо вам за такой подробный мастер класс, всё очень подробно сфотографировано. При случае им воспользуюсь непременно.
    А про ваш вопрос можно ли перебить масло, как кондитер отвечу, да можно. Масло начнёт слоиться и выделять влагу, другими словами начнёт "плакать" будут такие как росинки выделятся.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милый тортик, обожаю мишек)))
    А рецепт теста сразу на 2 бисквита или надо в двойной порции делать? И какой насадкой для кондитерского шприца надо шкурку делать?
    Золотые руки надо иметь чтоб такую красотищу сделать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня Грин-это рецепт на два торта. Вторая формочка круглого очень маленькая (15см). Насадку с дырочками.(добавлю фото)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения