Моя Зая


На прошлой неделе я ездила на женскую конференцию от нашей церкви. Мне очень понравилось. И смеялись, и плакали, молились, пели у костра, пили МНОГО кофе, ходили по магазинчикам, играли в игры до утра.

Тема была что наша жизнь как книга и каждая из нас имеет свою главу, у кого то глава радость, у кого то материнство, у кого то одиночество, у кого то бездетность, у кого то вдовство, у кого то болезнь или рак. И нам не нужно терять надежду так как Бог ещё не закончил писать.
(Вид из нашей гостинице).
Ходили мы по магазинам, и вот увидели люльку эту только не могли понять почему она с дверьми. Хозяин магазина на вопрос не хотел отвечать и предложил чтобы мы угадали. Наши варианты были:
А. возможно двери чтобы солнце не светило.
Б. чтобы не выпал ребёнок.
С. чтобы не слышно было что ребёнок плачет))(это шутка)
Не угадали. Оказывается смертность среди детей была очень велика в те годы, и шансы были 50 на 50 что ребёнок выживет. Поэтому делали сразу двери для гроба, и ребёночка прямо в люльке и хоронили.
После этой истории я увидела эту картину. Как хорошо что мы живём в другое время.

А этот стул мне понравился, ребёнок кушает и в туалет сходит.
 Скандинавская сауна. Внутри корыто, в него наливали горячую воду, залазили сюда и только голова торчала через дырку.
 Увидала я вот эти часы и сразу вспомнились мамины часы, она всегда носила часы, и хоть эти не совсем похожие но мне они очень понравились и решила их купить.
Это мы направляемся в гостиницу после прогулке по магазинам.

Приехала отдохнувшей, полной энергии и фантазии. А дома меня ждала ОНА, миниатюрная зая которая живёт на моём кухонном подоконнике. Прислала мне такую красотку Анна, возможно вы знаете её блог DecoToys. Работа очень тонкая, миниатюрная, нежная и сделано с большой любовью.
Спасибо Анна!!!!!!!! Теперь мою посуду, смотрю на зайчиху и тебя вспоминаю))

Комментарии

  1. Как интересно, спасибо за такое небольшое, но очень интересное путешествие в прошлое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост, Тиночка! Люлька немного озадачила... Да, жизнь была и такая, хотя сейчас тоже много испытаний проходим!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка нежно-трогательная, оч хороша)))))))))
    Клево, когда так много времени проводишь с друзьями, отдыхаешь душой)))) Можно не напрягаться, поток мыслей самостоятельно льется))))

    ОтветитьУдалить
  4. Странный магазинчик а зайка очаровательный токой солнечный сразу почему то вспомнилась весна когда капель за окном капает и слнышко в окно светит

    ОтветитьУдалить
  5. Тина, зая прелестная! Я читаю блог Анны. Нравятся носики у ее заек)

    Про люльку почитала и как-то не по себе стало(

    ОтветитьУдалить
  6. Елена-когда зашла в этот магазинчик как будто сама в прошлом побывала, вначале думала что там ничего интересного не будет, но иногда нужно знать и прошлое чтобы лучше ценить сегоднешнее.
    Саша - люлька такой шок произвела на меня, но ты права сейчас тоже тяжело только по другому.
    Ярослава-для души тоже надо отдыхать, правда))
    Julia Holzmann - магазин античный, всё древнее продают, как в музеи. А зайка не даром веет весной, шилась ещё когда птички пели.

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Спасибо за обзор! А зайка такая печальная и нежная, просто чудо! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Тиночка, спасибо тебе за такой пост и веселый и грустный одновременно. Так рада, что зая нашла себе уютное местечко:)Спасибо Богу, что мы живем в совсем другом времени. Представляю как тяжело было терять матерям своих детей еще такими крошками:(...

    ОтветитьУдалить
  9. ой, а вот такие стуья с дырочкой для туалета я еще и сама помню)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая у Тебя поездка была! Иногда хочется, чтоб своя жизнь была какой-то совсем другой книгой, чтоб без потерь, без боли..... Так тяжело доверится полностью Богу...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения