Пирог с орехами

На день Благодарения многие покупали или делали пирог c пеканскими орехами. Мы сделали что то на подобии, только шоколадный пирог и не с пеканскими а с греческими орехами. Получилось вкусно, мне этот вариант больше нравится чем классический рецепт пеканского пирога, правда сладковатый сильно получился, но это на любителя наверно.

Рецепт нашла у MarthaSteward.com Тесто на пирог: 110г масла 250г муки щепотка соли 0,5ч.л сахара вода с льдом 1ст.л сахара Начинка: 100г шоколада(я брала чёрный) 4 яйца 300г кукурузного сиропа 100г сахара ванилин 0,5 ч.л соли 200г пеканских орехов(я брала греческие) Замесить тесто. Раскатать и уложить в формочку.
Для начинки, растопить шоколад. Яйца легонько взбить веничком, добавить сироп, сахар, ванилин, соль и перемешать(не взбивать). Добавить шоколад(не горячий). Начинку вылить в формочку, сверху выложить орехи.
Выпекать при 180С около 50-60 минут. Дать остыть около 4 часов.
На день Благодарния мы были дома, все приболели, отдыхали, высыпались после бессоных ночей, пили много чая, кашляли хором. Но и за это спасибо Богу! Никуда не спешили, наигрались с детьми в игры, побаловались с ними, насмеялись, хорошо отдохнули. Был сильный туман.
А сегодня у моей племянницы Алёнки первое день рождение!!! Моя сестра сделала такие класные пригласительные с конфетками Алёнка.

С днём рождения Алёнка!

Комментарии

  1. Привіт Тіна!
    Ти знову спокушаєш випічкою,а я знову на дієті.)))
    Хочу спекти на Різдво Данді-кекс( в пошуку так і називається),а ти таке щось подібне пекла?Там після випічки треба місяць чекати поки визріє до готовності. :)
    Запрошення дуже цікаві.Вітаю маленьку дівчинку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка чудесная!!!! С днем Рождения, лапушку!
    Тина, торт очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната - ні, ніколи не робила, але ти дала ідейку, зроблю обовязково, в тебе є рецепт?
    Саша - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я порівняла ці два рецепти і більш схильна пробувати по першому.
    http://moi-natali.livejournal.com/20094.html
    http://www.vkusnyblog.ru/smak/14667
    Сьогодні залила ромом свої родзинки.
    До речі я не знала який ром є на смак і думала,що то щось особливе,а коли купила,то зрозуміла,що замочити в коньяку нічим не гірше.Для мене ром і коньяк майже однакові.Краще купити дорожчий коньяк ніж дешевий ром.
    Якщо хочеш встигнути до Різдва,то вже треба починати!!!Зато спікши завчасно,зекономиш час на Різдво і так багато клопотів,а випічка вже буде готова.Я рада ,що ти загорілася,цікаво буде потім поділитись враженнями,я пектиму вперше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тина, привет!!! С праздниками и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  6. Рафаэлла-спасибо))
    Ната - все, роблю на цьому тижні!Дякую))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения