Овсяные звёзды

Со скольких лет вы помните себя? Самое первое что я помню, это когда мне было пять лет и мы переехали с Киева в Приморский край. Ничего до этого не помню, вот переезд и как мы приехали в село, сестра была очень маленькая, была большая коляска, помню козу чёрную нашу, свинку Борю, как родились у наших овечек маленькие овечки и мы их кормили и грели, как я ходила за молоком к соседям и как часто разбивала банки с молоком или без, змей которые грелись на дороге и издалека казались как большие палки, как весной дороги размывало когда снег сходил, как пекли хлеб с мамой, как родился братик у нас, как зимой ходили на речку с братом и прыгали на льду, как ни раз проваливались и в мокрых шубах шагали домой, как я часто теряла ключи от дома, как речка горная быстро текла что даже летом вода была ледяная но для нас детей это была теплая, как за грибами ходила в лес, какие же там зимы были холодные и как один раз чуть не замёрзла пока шла домой но добрые люди согрели. Много воспоминаний но ещё очень помню как маме зуб вырвали, болел сильно а лечить никто не лечил пришлось вырывать. А вспомнила я это всё лежа на кресле у стоматолога на этой неделе когда и мне зуб вырывали. У меня был зуб очень кривой, и давил на соседний и болел у меня уже лет 10, доктор сказал что я им даже не пользуюсь и лучше вырвать. Это не самое приятное дело и видно из за того что зуб был воспалённый сильно долго я отходила от всего этого но благодаря заботе мамы с папой я уже поправилась. Грустная была неделя у меня, но вчера сестра в гости приехала (о ней я писала тут). Для неё специально мы сделали овсяные звёздочки.

Тесто: 300г овсянки
200г кокосовых стружек
200г грецких орехов
2ст.л кокосового масла
3 банана
100г изюма
щепотка соли
1ст.л мёда
ванилин
Бананы размять. Орехи размельчить. Всё перемешать. Приготовить протвень, застелить бумагой(или смазать), наложить в формочку теста и снять форму.
Очень просто и довольно быстро вышли все звёздочки. Выпекать 20-25 минут, при 180С(350F).
Всем очень понравились овсяные звёзды. Рецепт взят тут kumquatblog.com.

Комментарии

  1. Тина, чудо какое то!!!!!!!! и твой рассказ и звездочки необыкновенные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша-спасибо, дети просят ещё сделать))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения