Синдром доброты

Вам приятно когда на кассе в магазине вам улыбнутся и пожелают хорошего дня? Или помогут сумку донести к машине? Нам всем нравятся когда нам делают приятное и я уверенна что если бы мы продолжали эту эстафету мир был бы добрее. Я ни раз вижу взрослых людей с синдромом Дауна в магазинах, музеях, они помогают пройти, улыбаются так искренно, всегда рады меня видеть как будто я их самый лучший друг. Жалко в Украине и России общество этих людей не видит, а ведь напрасно. Хочу показать вам это видео про моего двоюродного братика Петю. Люблю его.

Комментарии

  1. Спасибо! Тина, Петя славный! Здоровья и счастья ему и всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы его очень любим!

    ОтветитьУдалить
  3. Тиночка, смотрела со слезами на глазах! Особенно тронули слова, что это совершенно особенный народ, целая нация с дополнительным хромосомом доброты! Действительно добрый Бог не делает ошибок и какое счастье, когда такие солнечные ребятишки достаются родителям способным принять его как огромное Божье благословение! Пусть Господь благословит всю вашу драгоценную семью!

    ОтветитьУдалить
  4. Тина, спасибо! Петя славный парень! Всего ему самого-самого!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже цікавий погляд на особливих дітей і автор разом з батьками дуже вміло порозбивали стереотипи.Я чула ,що закордоном після проходження спеціальних навчальних і адаптаційних програм,ці люди створюють власні сім'ї і народжують дітей.А Петя справді дуже хороший хлопчик і такий серйозний,тішуся за нього і його велику родину :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ната-це правда, за кордоном такі люди працюют і мають всі права як дорослі люди. Звичайно це все ще залежить наскільки розвинута ця людина але життя таких людей нічим не відрізняється від інших.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная семья! Петя такой славный мальчик! Я вначале всплакнула, а потом успокоилась: с такими родителями у малыша все будет хорошо!!! У нас в станице таких деток нет, наверное, это редкое заболевание( если синдром Дауна таковым считается). Люди у нас стали злыми, ненавистными, поэтому худо бы пришлось такому ребенку.Моя племянница в неполные 4 года плохо говорит, так ее обижают не только дети и воспитатели в детском саду, но и многочисленные родственники , вместо того, чтобы поддерживать, считают ее умственно отсталой.

    ОтветитьУдалить
  8. Тина, я горжусь и восхищаюсь такими семьями - как семя Пети! Они невероятные люди - сразу видно христиане:) Слава Богу за солнечных деток! Спасибо тебе за видео.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйянваря 29, 2013

    Какой он классный мальчик!! И такой умелый, видно, что родители много занимаются со славным мальчиком!!! Без слёз точно нельзя смотреть... Слава Богу за такие семьи и такого чудесного мальчика Петю:) Божьих благ, охраны и много радостей в будущем...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения